Гарантия

Правила и положения гарантийного обслуживания, ремонта или возврата товара по причине неисправности, дефекта и других причин.

  Возврат товара

Согласно законодательству Украины (постановление №1024-XII), каждый покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть товар по причине неудовлетворения его потребностей или любых других ситуаций, но только в случае, если упаковка товара не повреждена, а сам товар не имеет следов эксплуатации.

По данному положению продавец оставляет за собой право проведения экспертизы и можете отказать покупателю в возврате товара, если он поврежден или имеет следы эксплуатации.


  Гарантийный ремонт

  1. Гарантия распространяется на все товары купленные в магазине asc.od.ua, и дает право на проведение бесплатного ремонта на протяжении гарантийного срока, при условии соблюдения правил эксплуатации, кроме товаров описанных в разделе "2".
  2. Гарантия не распространяется на товары личной гигиены, расходные материалы упаковка которых повреждена, на чехлы, защитные стекла, POP-сокеты, аксессуары для фитнес браслетов и часов.
  3. Все данные об условиях гарантии, обмена товара или возврата денег указаны в сопроводительных документах (гарантийный талон или другой сопроводительный документ).
  4. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, который выдается покупателю в момент покупки товара, и прилагается к посылке в месте с чеком при курьерской доставке.
  5. Передача товара в сервисный центр, для гарантийного ремонта выполняется через курьерскую службу ТОВ "Новая Почта" по адресу официального представителя бренда или напрямую в магазин asc.od.ua.

По данному положению, нужно связаться с менеджером нашего магазина по номеру (096) 069-16-99, или написать письмо на info@asc.od.ua, в обязательном порядке приложить к письму фото чека и гарантийного талона. После рассмотрения заявки, наш менеджер свяжется с Вами, для уточнения информации по поводу дальнейших действий.


  Подготовка товара для гарантийного обслуживания

  • Сохранить все данные с памяти устройства, на другой носитель (все данные с устройства могут быть удалены, такие как фото, видео и другое);
  • Отключите установленные пароли, аккаунты, отвяжите банковские карты, сделайте полный сброс устройства;
  • Удалите сим-карты и карты памяти;
  • Для всей продукции Apple нужно отключить функцию "find my iPhone"


Для информации: Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, Закона Украины «О защите прав потребителей».

Дорогой Покупатель, компания ASC приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, в связи с поломкой товара. Постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

0